Контакты

НОВОСТИ

23.12.2014

В НОВЫЙ ГОД РАСПРАВИВ ПЛЕЧИ!

По традиции в канун Нового года принято подводить итоги, строить планы и прогнозы. Предлагаем вместе с нами вспомнить основные достижения уходящего, юбилейного для компании КЛЕВЕР, 2014 года.
 097.jpgПродажи: По данным ассоциации «Росагромаш» по итогам 2013/2014 с/х года компания КЛЕВЕР вошла в пятерку крупнейших отечественных производителей по объему проданной и отгруженной сельскохозяйственной техники. На общем фоне сокращения поставок российских и европейских компаний нам удалось увеличить долю с 10 до 12% на рынке кормоуборочной техники, с 35 до 40% - жаток для уборки кукурузы и с 43 до 51% - жаток для уборки подсолнечника. 
В 2014 г. КЛЕВЕР подтвердил свои высокие показатели не толькона внутреннем, но и на внешнем рынке, и стал победителем престижного областного конкурса «Лучший экспортер Дона 2013 года» (во II категории объем экспорта свыше 1 млн. долларов США до 10 млн. долларов США включительно) .
нп.jpgНовые продукты: К концу 2014 г. линейка сельскохозяйственной техники КЛЕВЕР составила более 50 машин и свыше 100 их модификаций. В направлении кормоуборочной техники в серийное производство поступили крупнопакующий пресс-подборщик Tukan Max и обмотчик рулонов ОРС-2500, в направлении почвообработки – офсетная и тандемная дисковые бороны (DV-1000/600 и DX-850/970), в направлении коммунальной техники – коммунальный плужный отвал ОКС-2500 и снегоуборщик для мини-погрузчиков Snegir 2100G. В линейке приспособлений для уборки подсолнечника Falcon и кукурузных жаток Argus появились новые модели, агрегатируемые с комбайнами типа «Нива». Компания также освоила производство нового продукта – разбрасывателя минеральных удобрений Grach 900. Но кроме разработки новых моделей и модификаций КЛЕВЕР провел ряд усовершенствований существующих образцов техники за счет поставок новых комплектующих, запчастей, замены материалов более пластичными, прочными и износоустойчивыми аналогами. 
789.jpgКоманда: В 2014 году компания смогла удержать свои позиции на российском рынке на фоне всеобщей стагнации благодаря развитию дилерской сети. В итоге к концу юбилейного года (весной КЛЕВЕР отметил 10 лет со дня основания) количество деловых партнеров компании в России и за рубежом превысило число 80. Изменения происходили не только в сторону расширения сети. Наши постоянные дилеры открывали дополнительные филиалы и сервисные центры, проводили обучение персонала и совершенствовали логистические процессы. Таким образом, сервисная сеть выросла до 87 центров и охватила практически все регионы России. 
877.jpg Прогнозы: Несмотря на кризис, всколыхнувший экономику страны в конце 2014г., КЛЕВЕР смотрит на будущий год с оптимизмом. Ведь сложные времена всегда дают толчок к новому этапу развития. Как говорит директор по продажам Сергей Николаевич Робченко: «Наша задача сегодня – максимальная мобилизация. Необходимо разработать новые схемы комплексной работы с клиентом и направить максимум усилий на выстраивание обратной связи с конечными потребителями, чтобы удержать существующих клиентов и привлечь новых. В связи с этим необходимо повысить результативность каждого сотрудника». Именно поэтому компания проводит обучение специалистов дилерских центров и готовит к работе в сложившихся условиях, когда побеждает сильнейший. И вместе мы победим!



Возврат к списку