Контакты

НОВОСТИ

05.06.2017

Погрузчику JCB Loadall - 40 лет!



Компания Агропромобеспечение уже несколько лет  является официальным дилером JCB в Волгоградской  области и республике Калмыкия. Мы рады  представлять эту высококлассную технику в своем  регионе и тем самым помогать  сельхозтоваропроизводителям технологически  совершенствовать процесс производства. Многие  аграрии уже успели по достоинству оценить  возможности погрузчиков JCB серии Loadall и теперь  активно применяют их в хозяйстве. Причем, важно  отметить тот факт, что у владельцев данных  погрузчиков не возникает никаких нареканий к работе техники.


Компания JCB произвела свой 200-тысячный телескопический погрузчик, доказав, что JCB Loadall является универсальной машиной для выполнения различных видов работ на строительных площадках. Кроме того, эти погрузчики стали использоваться на фермах для уборки зерна и в качестве штабелеукладчиков. JCB Loadlall заменили гидравлические погрузчики, используемые на тракторах, тем самым значительно повысили производительность работ.



Сегодня мы не просто так вспомнили Loadall – в 2017 году этому погрузчику исполняется 40 лет! Самый первый погрузчик Loadall был выпущен в 1977 году. С тех пор компания JCB существенно расширила модельный ряд и на данный момент насчитывается более 30 различных моделей. Основное производство и сборка сосредоточены на главном предприятии в Ростере (Великобритания). Около 35 тысяч тонн листовой стали в год поставляется на линии для производства рамы и стрел. Рядом располагается участок по производству выносных опор. 



Для изготовления одного погрузчика используется в среднем 3 тысячи компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. Её осуществляют более 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, которые задействованы на сборочной линии.



Для изготовления телескопической стрелы с коробчатым поперечным сечением используется 650-тонный пресс. На первом этапе соединение отдельных частей стрелы между собой выполняется прихваточными швами, далее к ним привариваются втулки. Одновременно в боковых лонжеронах рамы просверливаются все необходимые отверстия и нарезается резьба. Изготовление боковых лонжеронов рамы занимает 45 минут, сверление и нарезка резьбы — 7−12 минут.



Прихваточные сварочные швы металлоконструкций рамы и стрелы выполняются вручную. До 70% сварочных работ роботизированы, сварку в труднодоступных местах выполняют вручную. Заключительная обработка монтажных отверстий стрелы с целью их точного совмещения выполняется с помощью двойного расточного станка. После сверления, нарезки резьбы и чистовой обработки секции стрелы готовы к монтажу.

Далее происходит дробеструйная обработка стрел, рамы и выносных опор, которая позволяет удалить загрязнения и подготовить стальные поверхности к двухчасовому процессу покраски. Для формирования прочного защитного покрытия готовые компоненты высушиваются при температуре от 90°С до 120°C. Обычно погрузчики Loadall окрашиваются в жёлтый цвет, но можно выбрать и любой другой. Ежегодно на эти цели расходуется 73 тысячи литров грунтовки и 50 тысяч литров глянцевой краски.

У компании JCB весьма богатая и насыщенная событиями история, давайте еще раз ее вспомним.Ключевые инновации JCB по годам:
1949: Погрузчик JCB Major Loader совершил переворот в области сельскохозяйственной техники.
1952: Появился первый экскаватор-погрузчик JCB — Mk 1.
1963: Модель JCB 3C подняла производительность при работе экскаватором на новый уровень, конструкция этой машины стала классической.
1964: Появился первый гусеничный экскаватор JCB — JCB 7.
1971: Новый результат нашего стремления к инновациям — гидростатический гусеничный погрузчик JCB 110.
1977: Отрасль завоевала новая концепция — телескопический погрузчик JCB 520.
1980: Выпуск модели JCB 3CX потребовал рекордных для строительной отрасли инвестиций в одну машину.
1990: Модель JCB Fastrac стала первым в мире высокоскоростным трактором на полноценной подвеске с высоким тяговым усилием.
1993: Появился самый безопасный мини-погрузчик с бортовым поворотом в мире — JCB Robot.
1997: Стремительный отраслевой успех вилочного погрузчика Teletruk JCB.
2006: Два дизельных двигателя JCB 444, установленных на машине JCB Dieselmax, позволяют установить мировой рекорд наземной скорости среди дизельных двигателей.
2010: Модели JCB Eco выводят эффективность и производительность машин на новый рекордный уровень.
2011: Центр для посетителей История JCB открывает двери в штаб-квартире в Стаффордшире
2012: Удостоенный награды двигатель EcoMAX стандарта Tier 4i/Stage IIIB запущен в производство
2012: Официальное открытие нового завода JCB в Сан-Паулу, Бразилия
2013: Производство миллионной машины – 22-тонный JS220 – гусеничный экскаватор выполнен в сверкающем серебряном цвете
Более подробно историю JCB можно изучить на официальном сайте -
https://www.jcb.com/ru-ru/o-kompanii/nasha-kompaniia

Возврат к списку